17 августа в 13:00 по московскому времени приглашаем вас на бесплатный онлайн-вебинар, организованный телеграм-каналом «Клиническая психология» совместно с Центрами медицинской психологии «СверхЯ»*.
Как понять, что ребёнок действительно готов к школе, а не просто выучил буквы и цифры? Почему одни первоклассники быстро адаптируются, а другие теряются уже на первой неделе? И какую роль в этом играет развитие внимания, памяти, речи и регуляторных функций?
Ведущая Лилия Горушкина - клинический психолог, нейропсихолог, семейный специалист центров медицинской психологии «СверхЯ».
В прямом эфире разберём:
- что включает в себя психологическая готовность к школе;
- какие нейропсихологические предпосылки влияют на успешное обучение;
- маркеры незрелости регуляторных функций;
- ошибки родителей и педагогов при подготовке;
- как работать с ребёнком, у которого «академические навыки» опережают развитие ВПФ;
- реальные кейсы и ответы на ваши вопросы.
- Запись вебинара будет выложена в каналах «СверхЯ», «Клиническая психология» и на площадках «ЛабКвест» в RuTube и YouTube.
- Презентация, представленная на вебинаре, будет выложена в телеграм-каналах.
- Телеграм-канал центров медицинской психологии "СверхЯ": https://t.me/sverhya_psy
- Вопросы можно задать @clinpsycho_bot
- Участие в вебинаре бесплатное, необходимо перейти по ссылке.
Эта информация будет интересна не только специалистам, но и родителям школьников.
Продолжительность вебинара 60-80 минут.
Накануне в канале будет опубликована ссылка на трансляцию.
* Центры медицинской психологии «СверхЯ» — новый бренд, созданный в «ЛабКвест». «СверхЯ» работает как сеть специализированных медицинских офисов, объединяющих медицинскую психологию и лабораторную медицину. Его ключевая задача — повысить качество психологической помощи за счёт объективной диагностики и персонализированного отношения к пациенту. Такая модель способна изменить не только повседневную практику заботы о себе, но и общий подход к психическому здоровью в системе частной медицины.